Интернет магазины , автоаксессуаров оптом г. Москва
Идея начать собственный бизнес всегда связана с определенными сомнениями. Будет ли дело приносить прибыль? Станут ли продукт и (или) услуга популярными? Смогут ли они на равных конкурировать с уже имеющимися на рынке предложениями?
Франчайзинг: особенности

Идея начать собственный бизнес всегда связана с определенными сомнениями. Будет ли дело приносить прибыль? Станут ли продукт и (или) услуга популярными? Смогут ли они на равных конкурировать с уже имеющимися на рынке предложениями? Избавить себя возникновения подобных вопросов можно, если заключить договор об использовании «раскрученного» бренда – купить франшизу. Соглашение такого типа предполагает, что одна сторона (франчайзи) получает возможность использовать при осуществлении своей коммерческой деятельности торговую марку, права на которые принадлежат другой стороне (франчайзеру), выплачивая за это определенное вознаграждение (роялти).

Преимущества и недостатки покупки франшизы

Использование уже «раскрученного» бренда, положительно зарекомендовавшего себя на рынке предоставляет компании определенные конкурентные преимущества. Помимо этого покупка франшизы имеет и другие плюсы:

  • возможность проходить обучение у представителей «материнской» компании, перенимая передовой опыт ведения бизнеса;
  • получение скидок и льгот при покупке сырья, расходных материалов, оборудования и комплектующих;
  • применение отработанных методов организации производства, продаж и сервисного обслуживания;
  • поддержка и консультации со стороны франчайзера;
  • наработанная база клиентов в регионе и за его пределами;
  • отсутствие необходимости тратиться на рекламу.

В то же время покупка франшизы имеет и ряд отрицательных моментов. Так, круг возможных поставщиков будет ограничен компаниями, рекомендованными франчайзером. Формат работы должен строго соответствовать всем условиям заключенного соглашения. Платный характер франшизы и ограниченность ее во времени. Кроме того, стартовые затраты будут довольно высокими. Еще один минус – зависимость от финансового состояния и деловой репутации франчайзера: в случае их ухудшения «материнская» компания может потянуть бизнес за собой вниз.

В целом же покупка франшизы представляет собой привлекательный вариант бизнеса, положительные стороны которого по достоинству оценят и клиенты. Ведь стандарты качества в данном случае будет задавать владелец бренда (и ревностно следить за их соблюдением).

 

Новости

Назван ТОП-3 бюджетных автомобилей, по которым скучают россияне
Эксперты составили рейтинг бюджетных автомобилей, которые исчезли с российского рынка, но были очень востребованы покупателями.

Стала известна ориентировочная стоимость Hyundai Solaris 2018 года
В моторную линейку Hyundai Solaris 2018 модельного года, известного на домашнем рынке под именем Accent, войдут бензиновые 1,4- и 1,6-литровый двигатели мощностью 100 и 136 лошадиных сил соответственно, пару которым традиционно составит механическая или автоматическая трансмиссия.

Две трети продаваемых автомобилей электрифицирует Honda к 2030 году
Представители японского автопроизводителя заявили, что к 2030 году две трети автомобилей Honda на мировом рынке будут электрическими.

Volkswagen в июне увеличил продажи LCV на рынке России на 8%
Только за июнь текущего года, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), официальные дилеры Volkswagen в России продали 710 автомобилей LCV, что на 8% больше июньского результата годичной давности.

В Сети появилось видео с новой Audi Q3
Автопроизводитель опубликовал тизерное видео нового поколения Audi Q3.

В июне на автомобильном рынке Казахстана выросли продажи
В период с января по июнь текущего года жители Казахстана приобрели 26989 новых легковых и легких коммерческих автомобилей.

Назван ТОП-5 автомобилей, внесших свой вклад в развитие отрасли
Эксперты портала SpeedMe составили ТОП-5 таких моделей.

BMW M планирует электрифицировать каждую модель
Линейку спортивных автомобилей BMW M-Series ждут существенные перемены уже в ближайшем будущем.

Эксперты составили ТОП-3 легендарных спортивных седанов
На третью строчку составленного ТОП-3 легендарных спортивных седанов Lancer Evolution определили только из-за того, что его серийное производство уже прекращено.

Владельцы LADA Priora рассказали о главных плюсах и минусах автомобиля
АвтоВАЗ прекратит производство автомобиля в конце июля. Опрос, проведённый специалистами агентства Автостат, показал плюсы и минусы модели.


Наверх