Интернет магазины , автоаксессуаров оптом г. Москва
На сегодняшний день рекламные объявления и другая информация для привлечения покупателей используется широко и во всех сферах. Реклама в изобилии присутствует на телевидении, вывески размещают на высотных зданиях, а логотипы рисуют на транспортных средствах. Интернет, конечно же, не является исключением.

На сегодняшний день рекламные объявления и другая информация для привлечения покупателей используется широко и во всех сферах. Реклама в изобилии присутствует на телевидении, вывески размещают на высотных зданиях, а логотипы рисуют на транспортных средствах. Интернет, конечно же, не является исключением. С помощью глобальной сети рекламодателям удается быстро, с незначительными затратами и эффективно достигать своих целей, а используется для этого контекстная реклама.

Определение термина и его суть

Контекстная реклама представляет собой отдельный вид интернет-сообщений, которые связаны с содержанием сайта или поисковым запросом. Контекст указывает на то, что интересует потенциальных покупателей, в зависимости от того, что они ищут или читают в интернете. Интернет-статистика позволяет сделать предположение о хобби, интересах и потребностях определенного человека и обращаться к нему целенаправленно. Таким образом, отдача от рекламы будет намного выше, чем в других случаях.

Связь между пользователем и предназначенным для него контекстом обеспечивается с помощью:

  • отслеживания поисковых запросов;
  • наличия ключевых слов;
  • других поведенческих моментов.

Таким образом, если человек что-то покупал в последнее время или искал мастера по ремонту телевизоров, он мог где-то оставить какие-то свои контактные данные, возможно даже заполнить анкету. Вся эта информация в маркетинге очень активно используется, человеку будут присылать десятки предложений даже после того, как нужный товар уже куплен. Целенаправленность показа осуществляется за счет такой функции, как ремаркетинг. Все действия пользователей анализируются, на их основании выбирается контекст.

Особенности контекстной рекламы

Рекламные сообщения, которые появляются при поиске в интернете, небольшие и ярко оформленные. Они содержат в себе только базовую информацию, например, наименование товара, название компании, ее контакты и ссылку на сайт. Целью размещения является переход пользователя на страницу продукции, где он сможет больше узнать о ее свойствах и преимуществах, а также принять решение о покупке. Медийные объявления более объемные и красочные. Они часто включают фотографии и видеоролики.

Основным преимуществом контекстной рекламы является то, что рекламодатель оплачивает только конкретные переходы по ссылкам. А для достижения целей продвижения используется множество гибких настроек, которые могут учитывать время, дни недели или географическое положение. Самыми популярными системами являются Яндекс, AdWord и Google. Ими пользуются около 70% клиентов, поэтому сотрудничество является очень выгодным.

 

Новости

Volkswagen в июне увеличил продажи LCV на рынке России на 8%
Volkswagen в июне увеличил продажи LCV на рынке России на 8% до 710 проданных единиц.

BMW M планирует электрифицировать каждую модель
Как ожидают в компании, к концу следующего десятилетия все автомобили серии будут выпущены в электрических версиях.

Эксперты составили ТОП-3 бюджетных авто, по которым скучают россияне
Эксперты портала Pokatim составили ТОП-3 любимых россиянами автомобилей, снятых с продажи.

Эксперты составили ТОП-3 легендарных спортивных седанов
На третью строчку составленного ТОП-3 легендарных спортивных седанов Lancer Evolution определили только из-за того, что его серийное производство уже прекращено.

Владельцы LADA Priora рассказали о главных плюсах и минусах автомобиля
Эксперты аналитического агентства «АвтоСТАТ» попросили владельцев LADA Priora 2009—2018 годов выпуска рассказать о главных плюсах и минусах автомобиля, обнаруженных за годы эксплуатации.

Компания Bugatti может отозвать два гиперкара Bugatti Chiron
Французский производитель гиперкаров Bugatti проведет гарантийный ремонт двух экземпляров своей новой модели Bugatti Chiron.

Первым кроссовером компании на новой платформе станет Aston Martin DBX
Выступая на конференции Road and Track на Фестивале скорости в Гудвуде он заявил, что для первого кроссовера бренда разработана новая платформа, а в самом автомобиле будут самые высокие технологии.

Глава концерна Fiat Chrysler Automobiles Маркионне покинул свой пост
Причина ухода Маркионне связана с состоянием его здоровья.

Продажи автомобилей на рынке Японии сократились на 7,9% в июне
В июне больше всех на рынке реализовала компания Тойота, у которой продажи составили 110 978 штук, что на 18% меньше, чем годом ранее.

Эксперты назвали ТОП-5 самых популярных кроссоверов лета 2018 года
Эксперты, проанализировав рынок, создали рейтинг наиболее популярных кроссоверов лета текущего года, в который вошли как зарубежные, так и российские модели.


Наверх