Интернет магазины , автоаксессуаров оптом г. Москва
На сегодняшний день рекламные объявления и другая информация для привлечения покупателей используется широко и во всех сферах. Реклама в изобилии присутствует на телевидении, вывески размещают на высотных зданиях, а логотипы рисуют на транспортных средствах. Интернет, конечно же, не является исключением.

На сегодняшний день рекламные объявления и другая информация для привлечения покупателей используется широко и во всех сферах. Реклама в изобилии присутствует на телевидении, вывески размещают на высотных зданиях, а логотипы рисуют на транспортных средствах. Интернет, конечно же, не является исключением. С помощью глобальной сети рекламодателям удается быстро, с незначительными затратами и эффективно достигать своих целей, а используется для этого контекстная реклама.

Определение термина и его суть

Контекстная реклама представляет собой отдельный вид интернет-сообщений, которые связаны с содержанием сайта или поисковым запросом. Контекст указывает на то, что интересует потенциальных покупателей, в зависимости от того, что они ищут или читают в интернете. Интернет-статистика позволяет сделать предположение о хобби, интересах и потребностях определенного человека и обращаться к нему целенаправленно. Таким образом, отдача от рекламы будет намного выше, чем в других случаях.

Связь между пользователем и предназначенным для него контекстом обеспечивается с помощью:

  • отслеживания поисковых запросов;
  • наличия ключевых слов;
  • других поведенческих моментов.

Таким образом, если человек что-то покупал в последнее время или искал мастера по ремонту телевизоров, он мог где-то оставить какие-то свои контактные данные, возможно даже заполнить анкету. Вся эта информация в маркетинге очень активно используется, человеку будут присылать десятки предложений даже после того, как нужный товар уже куплен. Целенаправленность показа осуществляется за счет такой функции, как ремаркетинг. Все действия пользователей анализируются, на их основании выбирается контекст.

Особенности контекстной рекламы

Рекламные сообщения, которые появляются при поиске в интернете, небольшие и ярко оформленные. Они содержат в себе только базовую информацию, например, наименование товара, название компании, ее контакты и ссылку на сайт. Целью размещения является переход пользователя на страницу продукции, где он сможет больше узнать о ее свойствах и преимуществах, а также принять решение о покупке. Медийные объявления более объемные и красочные. Они часто включают фотографии и видеоролики.

Основным преимуществом контекстной рекламы является то, что рекламодатель оплачивает только конкретные переходы по ссылкам. А для достижения целей продвижения используется множество гибких настроек, которые могут учитывать время, дни недели или географическое положение. Самыми популярными системами являются Яндекс, AdWord и Google. Ими пользуются около 70% клиентов, поэтому сотрудничество является очень выгодным.

 

Новости

Чеченская молодежь сожалеет о прекращении производства Lada Priora
Председатель Союза чеченской молодежи Рустам Тапаев выразил сожаление в связи с решением российского автогиганта «АвтоВАЗ» прекратить производство модели Lada Priora.

«ГЛОНАСС» запустил сервис помощи на дороге для автомобилистов в РФ
Как сообщают «Известия», с 23 мая для всех автовладельцев стал доступен сервис помощи на дороге от «ЭРА-ГЛОНАСС».

Маск пообещал улучшить характеристики электромобиля Tesla Model 3
«Tesla не остановится до тех пор, пока Model 3 не будет тормозить лучше, чем любой хотя бы отдаленно похожий на него автомобиль».

Volkswagen рассказал о дизайне электрического хэтчбека I.D
Позже компания показала прототипы минивэна, кроссовера и седана. Серийная же версия Volkswagen I.D. ожидается уже в следующем году.

Ford Focus превратят в полностью электрический серийный кроссовер
Новый электрический кроссовер Ford будет построен на платформе C2, которая, как известно, является базовой для нового Ford Focus, представленного в апреле 2018 года.

Новый минивэн Mercedes-Benz V-Class Night Edition приехал в Россию
С 1 июня 2018 года российские дилеры Mercedes-Benz начнут прием предзаказов на специальную версию роскошного минивэна Mercedes-Benz V-Class Night Edition.

Первый кроссовер Ferrari поступит в продажу раньше, чем планировалось
Итальянский автопроизводитель Ferrari сдвинул сроки выхода первого в своей истории кроссовера и может выпустить его раньше, чем планировалось – в начале или середине 2019 года.

В России начались продажи «черной» версии пикапа Mitsubishi L200
В России начались продажи «черной» лимитированной версии пикапа Mitsubishi L200 – модификация получила название Black line.

Москвичи увидят коллекцию редких ретроавтомобилей
С 1 по 6 июня в Центральном доме художника на Крымском валу пройдет выставка-аукцион "Редкие автомобили", сообщает портал Москва24.

Названы самые популярные подержанные автомобили в России
Ну а в рейтинге самых популярных автомобилей - по-прежнему без сюрпризов: отечественные "Лады" никому не оставляют шансов.


Наверх