Интернет магазины автозапчастей, автоаксессуаров оптом г. Москва
На сегодняшний день рекламные объявления и другая информация для привлечения покупателей используется широко и во всех сферах. Реклама в изобилии присутствует на телевидении, вывески размещают на высотных зданиях, а логотипы рисуют на транспортных средствах. Интернет, конечно же, не является исключением.

На сегодняшний день рекламные объявления и другая информация для привлечения покупателей используется широко и во всех сферах. Реклама в изобилии присутствует на телевидении, вывески размещают на высотных зданиях, а логотипы рисуют на транспортных средствах. Интернет, конечно же, не является исключением. С помощью глобальной сети рекламодателям удается быстро, с незначительными затратами и эффективно достигать своих целей, а используется для этого контекстная реклама.

Определение термина и его суть

Контекстная реклама представляет собой отдельный вид интернет-сообщений, которые связаны с содержанием сайта или поисковым запросом. Контекст указывает на то, что интересует потенциальных покупателей, в зависимости от того, что они ищут или читают в интернете. Интернет-статистика позволяет сделать предположение о хобби, интересах и потребностях определенного человека и обращаться к нему целенаправленно. Таким образом, отдача от рекламы будет намного выше, чем в других случаях.

Связь между пользователем и предназначенным для него контекстом обеспечивается с помощью:

  • отслеживания поисковых запросов;
  • наличия ключевых слов;
  • других поведенческих моментов.

Таким образом, если человек что-то покупал в последнее время или искал мастера по ремонту телевизоров, он мог где-то оставить какие-то свои контактные данные, возможно даже заполнить анкету. Вся эта информация в маркетинге очень активно используется, человеку будут присылать десятки предложений даже после того, как нужный товар уже куплен. Целенаправленность показа осуществляется за счет такой функции, как ремаркетинг. Все действия пользователей анализируются, на их основании выбирается контекст.

Особенности контекстной рекламы

Рекламные сообщения, которые появляются при поиске в интернете, небольшие и ярко оформленные. Они содержат в себе только базовую информацию, например, наименование товара, название компании, ее контакты и ссылку на сайт. Целью размещения является переход пользователя на страницу продукции, где он сможет больше узнать о ее свойствах и преимуществах, а также принять решение о покупке. Медийные объявления более объемные и красочные. Они часто включают фотографии и видеоролики.

Основным преимуществом контекстной рекламы является то, что рекламодатель оплачивает только конкретные переходы по ссылкам. А для достижения целей продвижения используется множество гибких настроек, которые могут учитывать время, дни недели или географическое положение. Самыми популярными системами являются Яндекс, AdWord и Google. Ими пользуются около 70% клиентов, поэтому сотрудничество является очень выгодным.

 

Новости

аквафор

aquaphorosmo.ru

ситал москва

sharoviekrany.ru

Красконагнетательный бак

Красконагнетательные баки, соединительные шланги, краскопульты

rusquantum.ru

Alibaba создаст 1 млн автомобилей на новых источниках энергии
Один из крупнейших мировых интернет-компаний Alibaba намерена улучшить свою логистику. Как сообщается, для этой цели китайская компания готова вложить более 7 миллиардов долларов. Часть этой суммы пойдет на выпуск 1 миллиона специальных автомобилей.

Стали известны цены на новый хэтчбек Kia Picanto
Цены на новый хэтчбек KIA Picanto в России составляют от 549 900 рублей до 854 900 рублей. Об этом сообщила пресс-служба KIA Motors Rus. Российские дилеры KIA уже начали прием заказов на данную модель.

«GM-АвтоВАЗ» приостановил конвейер из-за срыва поставок комплектующих
"GM-АвтоВАЗ" (совместное предприятие "АвтоВАЗа" и General Motors в Тольятти) приостановило конвейер на неопределенный срок из-за нехватки комплектующих.

Продажи подержанных автомобилей в России сократились на 2,9%
В апреле 2017 года продажи подержанных автомобилей в России сократились на 2,9%, сообщает «Автостат». За прошедший месяц было продано 465,7 тыс. машин с пробегом.

Автобус «Матрешка» появится на дорогах России в 2017 году
В этом году, по предварительной информации, планируется выпуск нескольких автобусов "Матрешка", рассчитанных на 20 пассажиров. Новый беспилотный компактный автобус рассчитан на перевозку от 4 до 20 человек в зависимости от комплектации. Новинка получила истинно русское имя "Матрешка".

«Экономичный» троллейбус местного производства презентовали в Уфе
В Уфе состоялась презентация первого нового троллейбуса местного производства. Его сборкой занимались Уфимский трамвайно-троллейбусный завод и предприятие «НефАЗ», сообщили в муниципалитете. Машина имеет прочный оцинкованный кузов.

В России стартовали продажи Land Rover Discovery пятого поколения
В России стартовали продажи Land Rover Discovery пятого поколения. Внедорожник лишился последнего атрибута классического SUV - рамы. У нового "диско" - несущий сверхжесткий алюминиевый кузов.

Более 120 тысяч автомобилей в 2017 году планирует выпустить «Автотор»
На калининградском автозаводе Автотор намерены в течение 2017 года выпустить более 120 тысяч автомобилей. Такого рода планы озвучил Валерий Горбунов, который на предприятии занимает пост главы совета.

Mitsubishi выпустила лимитированную серию седана Lancer Black Edition
В автоконцерне Mitsubishi вышла лимитированная серия дорестайлингового седана Lancer. В общей сложности с конвейера сошло 400 автомобилей Lancer Black Edition. Седан из ограниченной серии уже доступен для заказа у дилеров ММС в Северной Америке.

В Сети появилось шпионское видео с новым кроссовером Jaguar I-Pace
В Сети появилось шпионское видео с новым кроссовером Jaguar I-Pace. Согласно записи, стилистика новинки практически не отличается от своего прототипа. Сообщается, что запись была сделана в Монако, где кроссовер проходит испытания.


Наверх